Транспресс АвтоперевозкаВодный транспортЖелезнодорожный транспортАвиацияУкраинский транспортный бюллетень
В номере Транспресс Услуги Цены Публикации Партнеры Аналитика Интервью Чёрная метка Голосования Архив выпусков обратная связь
 
      выходит с 4 октября 1993 года

 
 

  |


АсМАП: Украинский авто-скандал с отягощающими международными последствиями.

Вечером 23 января в центре Киева была предпринята попытка насильственно захватить здание ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины /АсМАП/ и воспрепятствовать работе президента АсМАП Леонида Костюченко и сотрудников ассоциации.
Tолько грамотные действия охраны и вмешательство бойцов отряда милиции особого назначения смогли предотвратить провокацию.
Провокации против ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины, самой крупной профессиональной ассоциации страны, объединяющей 1200 юридических лиц, делают невозможной её нормальную работу, значит блокируют международные перевозки украинских автомобилистов.
Более тридцати тысяч автомобилистов-"дальнобойщиков", которых объединяет АсМАП, возмущены бездействием властей, и попирающих закон и попустительствующих фактическому уничтожению целой отрасли экономики и готовы в ответ перекрыть основные автомагистрали и пограничные автопереходы украины и требуют немедленного прекращения провокаций и отстранения должностных лиц, допустивших антиконституционные действия, позорящие Украину.
Формальным поводом для попытки захвата здания АсМАП, расположенного в центре Киева, возле Национального Дворца "Украина" и Министерства транспорта Украины, стало, мягко говоря, странное решение Печерского районного суда Киева, в пользу группы лиц, непонятным образом создавших лже-АсМАП. Зато лже-АсМАП с грубейшими нарушениями действующего законодательства Украины, но непостижимо быстро зарегистрировала Печерская районная администрация Киева, а Печерский районный суд принял судебное решение в её пользу, сделав всё, чтобы заблокировать работу АсМАП, значит и угробить международные автоперевозки. Подобные действия местной администрации, расположенной в сотнях метров от всех высших органов исполнительной и законодательной власти государства, претендующего на место в европейском сообществе, вызовут в Европе мнение либо о полной коррумпированности либо о полной неуправляемости в Украине. Тем более, что и настоящую АсМАП и её президента Леонида Костюченко знают и уважают далеко за пределами Украины. По мнению законно избранного руководителей АсМАП, за кулисами этого скандала - украинские деятели главного калибра. Потому "Дело АсМАП" может перерасти в такой скандал, по сравнению с которым надоевшие кассетные фокусы покажутся детскими забавами. Скандал такого масштаба был бы использован в межпредвыборной грызне, об автоперевозчиках и не вспомнили бы. Президент АсМАП Леонид Костюченко, вице-президент Юрий Иванов, народные депутаты Украины Владимир Нечипорук и Анатолий Хмельовой, Леонид Костюченко, вице-президент АсМАП пока не называют имена настоящих организаторов провокаций против всей системы международных автоперевозок, думая, что эти лица либо введены в заблуждение либо не представляют всей тяжести долговременных последствий для Украины. У тех, кто стоит за кулисами этого скандала осталась последняя возможность выйти, сохранив лицо, из этой ситуации в которой они оказались. Но это - дело десятое. Важнее - обеспечить работу Ассоциации, значит, и украинских автоперевозчиков. Если АсМАП всё-таки удастся развалить, воссоздать её будет почти невозможно. На это уйдут годы. Тем временем все автоперевозки навсегда найдут другие маршруты, объезжая Украину десятой дорогой, сделав вывод - никаких дел ни с украинскими перевозчиками ни с Украиной вообще! Можно не сомневаться: если дойдёт до разоблачений, не поздоровиться некоторым участникам предстоящих выборов, которые заранее считают себя победителями. Тем, кто сомневается в решимости украинских автоперевозчиков последовать примеру итальянских коллег и заблокировать въезды в крупные города и проезд через украинские границы стоит полюбопытствовать, как забастовки чилийских автомобилистов привели к падению режима Альенде в Чили.

вверх


 

Tiger - design

Авторские права © "ТРАНСПРЕС&С"
[email protected]