Транспресс АвтоперевозкаВодный транспортЖелезнодорожный транспортАвиацияУкраинский транспортный бюллетень
В номере Транспресс Услуги Цены Публикации Партнеры Аналитика Интервью Чёрная метка Голосования Архив выпусков обратная связь
 
      выходит с 4 октября 1993 года

 
 


Юрий Кармазин: продолжение темы...


    На ту же, морскую тему, и в тот же день нам дал интервью народный депутат Юрий Кармазин, председатель Постоянного Комитета Верховной Рады Украины по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией:

    Интервью с народным депутатом Юрием Кармазиным:

    Григорий Спектор (редактор ТРАНСПРЕС&С): Вам пришлось много заниматься транспортными, особенно морскими проблемами. Ваше мнение о сегодняшнем состоянии морского транспорта Украины?
    Юрий Кармазин: Морская отрасль в Украине практически не управляема.
    О состоянии морского флота Украины говорить нечего – морского торгового флота у нас сегодня почти не осталось. Это – результаты неудовлетворительного, чтобы не сказать резче, руководства морским транспортом. Чему удивляться, если в ГДМРТУ настоящих моряков не более 20%.
    Убытки Украины от неразберихи в морском транспорте оцениваются в минимум в $ 500 млн. в год!
    Из просчётов прошлых лет не сделано выводов. Один из вопиющих примеров – так называемая Судоходная компания “СИ ТРАЙДЕНТ” (Joint-Stock Shipping Holding Company SEA TRIDENT).
    Г.С.: Оценки её работы – диаметрально противоположные…
    Ю.К.: Украина ничего не получила от “деятельности” Судоходной компании “СИ ТРАЙДЕНТ” (Joint-Stock Shipping Holding Company SEA TRIDENT). Она наверняка станет предметом уголовного дела. Я об этом информировал Кабинет Министров Украины. Рано или поздно, и за создание такой компании, как “СИ ТРАЙДЕНТ” и за её работу причастные получат по заслугам.
    Вероятно вопрос только в квалификации этой “деятельности”: должностное преступление или преступная халатность. В прежние времена за такое справедливо приговаривали к расстрелу.
    Возможно, президент “СИ ТРАЙДЕНТ” Миронюк – неплохой авиатор. Пусть занимается своим делом. Но, как в басне, “горе, если сапоги начнёт тачать пирожник…”. Такие же “специалисты” и в Департаменте морского и речного транспорта Украины.
    Успехи “СИ ТРАЙДЕНТ”? Если считать успехом то, что под руководством президента Миронюка “СИ ТРАЙДЕНТ” незаконно продала 12 морских судов, принадлежавших ЧМП, “на сторону”. ЧМП от этих комбинаций не копейки не получило и продолжает тонуть в долгах и процентах за просроченные долги…
    А несчастный лайнер “Одесса”, которым гордилось ЧМП, продолжает ржаветь под арестом в порту Неаполя! Огромна вина Министерства транспорта в этом позоре. Украина обязана немедленно выкупить “Одессу” из плена. О выкупе “Одессы” постоянно ставился вопрос перед премьером Пустовойтенко, но теплоход до сих пор арестован за искусственные долги ЧМП.
    Тут Министерству транспорта надо проявлять прыть, а не в махинациях вокруг погубленного ЧМП, недавно крупнейшей судоходной компании мира. Но нынешний министр транспорта Валерий Пустовойтенкко, в бытность премьер-министром, сам стоял за созданием “СИ ТРАЙДЕНТ”, потому и теперь прикрывает “СИ ТРАЙДЕНТ” и своего ставленника Миронюка, потому “СИ ТРАЙДЕНТ” практически бесконтрольна. Возможно, таким образом собираются средства на избирательную кампанию НДП. Пока Министерство транспорта проводит политику не в интересах государства, а в интересах НДП и Валерия Пустовойтенко, нынешнего министра.

Вел беседу Григорий Спектор - редактор Украинского транспортного бюллетеня "ТРАНСПРЕСС"


 

Tiger - design

Авторские права © "ТРАНСПРЕС&С"
info@transpress.kiev.ua